Все, что тебе нужно...

...и многое другое!


Прочный сердечник

Ubuntu Touch поставляется с предустановленным набором твердотельных приложений, которые покрывают ваши ежедневные потребности. Сюда входит все, что вы ожидаете от телефона, например, телефонный аппарат, контакты и календарь, но поскольку это Ubuntu, операционная система поставляется с полнофункциональным файловым браузером и терминалом (в том числе основные приложения командной строки), а также.





Сближение в сознании

Ubuntu Touch был создан, чтобы объединить миры мобильных и настольных вычислений, и это также относится и к его приложениям. Все приложения создаются с конвергенцией в уме и может автоматически адаптироваться к экранам с самого маленького телефона на самый большой планшет, и даже работать в оконном режиме на рабочем столе.

Больше о конвергенции

Odoo • Image and Text

Бесшовная интеграция

Ubuntu Touch обеспечивает непрерывную работу пользователя. Благодаря Qt Quick Controls и набору инструментов Ubuntu UI, все приложения обеспечивают привычный внешний вид, так что вы можете сразу же почувствовать себя как дома, что бы вы ни установили. 

Навигация

Aangeboden дверь OpenStreetMap и Mozilla Location Service, uNav предоставляет все, что Вы пожелаете, когда дело доходит до навигации. Точки интереса, поиск адреса и пошаговая голосовая навигация - вот лишь некоторые из его удивительных особенностей. Мы упоминали, что это совершенно бесплатно и с открытым исходным кодом?
 
 
Odoo • Image and Text

E-mail

Dekko - это конвергентный клиент электронной почты для Ubuntu Touch, который работает с учетными записями Gmail и Outlook или любым другим пользовательским IMAP-сервером.

Весело

Машины против машин - бесплатная и с открытым исходным кодом классическая игра обороны башни эксклюзивные на Ubuntu Touch
 
Odoo • Text and Image
Odoo • Image and Text

Весело

Podbird позволяет легко находить новые подкасты и либо транслировать их в потоковом режиме, либо загружать для прослушивания в автономном режиме.

Фотографии

InstantFX - редактирование фотографий для Ubuntu Touch.
 
Odoo • Text and Image

  Найти больше приложений в Openstore

A solid core

Ubuntu Touch comes pre-installed with a set of solid core apps that cover your daily needs. This includes everything you expect from a phone, like a dialer, contacts and calendar, but since it's Ubuntu, the OS comes with a fully-featured file browser and terminal (including essential command-line applications) as well.

Convergence in mind

Ubuntu Touch was created to converge the worlds of mobile- and desktop-computing, and that's also true for its applications. All apps are created with convergence in mind and can automatically adapt to screens from the smallest phone to the biggest tablet, and even work in window-mode on the desktop.

Seamless integration

Ubuntu Touch provides a continuous user experience. Thanks to Qt Quick Controls and the Ubuntu UI toolkit, all applications provide a familiar look-and-feel, so you can immediately feel at home whatever you install.


Powered by OpenStreetMap and the Mozilla Location Service, uNav provides everything you wish for when it comes to navigation. Points of interests, Address lookup and turn-by-turn voice navigation are just some of its amazing features. Did we mention it's completely free and open-source?


Dekko is a convergent e-mail client for Ubuntu Touch, that works with Gmail and Outlook accounts or any custom IMAP server.


Machines vs Machines - a free and open-source classic tower defense game exclusive on Ubuntu Touch


Podbird lets you easily search for new podcasts, and either stream them or download them for offline listening.


InstantFX - photo editing for Ubuntu Touch.

Find more apps on the OpenStore

Ubuntu OpenStore