Конвергенция

  Испытайте будущее компьютеров!

Конвергенция

Ваш телефон - это не просто телефон, он может делать все, что может традиционный компьютер. А поскольку это Ubuntu, вы даже можете запустить то же самое программное обеспечение, которое вы используете на рабочем столе или ноутбуке. Если вам нужен большой экран, вы можете просто подключить устройство к монитору или телевизору, и оно расширится до рабочего стола с окнами, где вы можете быть столь же продуктивным, как и на традиционном компьютере.
 
Odoo • Text and Image
Odoo • Image and Text

Совместимость

Мы работаем над улучшением поддержки X11 и Wayland, чтобы у вас всегда были в кармане традиционные приложения GNU/Linux, такие как LibreOffice, Firefox и Gimp. В будущем новые кроссплатформенные форматы упаковки, такие как snap, обеспечат бесшовную интеграцию.
Odoo • Text and Image

Пожалуйста, обратите внимание, что режим конвергенции и поддержка X11 - это экспериментальные функции, которые пока не могут полностью заменить ваш компьютер! 

Odoo • Image and Text

Раскройте свою производительность

Представьте себе, как ваш телефон или планшет соединяется с монитором, Bluetooth клавиатурой и мышью и мгновенно превращается в настольный компьютер. Это означает, что точно такая же операционная система и приложения будут работать на телефонах, планшетах и настольных компьютерах, так что сходитесь на ходу!

Чувствительность

Встроенные приложения Ubuntu Touch быстро реагируют и адаптируются под любой размер экрана. Будь то телефон, планшет или широкоэкранный монитор, каждое приложение будет выглядеть великолепно! Конвергенция разрушает последний барьер между форм-факторами.
Odoo • Text and Image

Convergence

  Experience the future of computing!

Convergence

Your phone is not just a phone, it can do everything a traditional computer can. And since it's Ubuntu, you can even run the same software you use on your desktop or laptop. If you need a bigger screen, you can simply connect your device to a monitor or TV, and it will expand into a windowed desktop, where you can be just as productive as on a traditional PC.
 
Odoo • Text and Image
Odoo • Image and Text

Compatibility

We're working towards improved support for X11 and Wayland, so you can have traditional GNU/Linux apps like LibreOffice, Firefox and Gimp always in your pocket. In the future, new cross-platform packaging formats like snap will provide seamless integration.  
Odoo • Text and Image

Please note that convergence-mode and X11-support are experimental features that can not yet fully replace your computer! 

Odoo • Image and Text

Unleash your Productivity

Imagine linking your phone or tablet to a monitor, Bluetooth keyboard and mouse and have it instantly transformed into a desktop experience. This means exactly the same operating system and applications will run on phones, tablets and desktops. So, converge on the go ! 

Responsiveness

Native Ubuntu Touch applications are responsive and adapt to every screen   -size. Be it a phone, a tablet or a wide-screen monitor, every app will look great!    Convergence breaks down the last barrier between form factors.
Odoo • Text and Image